Кто они, современные демократы.

 

     План.

  1. Вступление.
  2. Самоизобличение либерализма.

 

1. Вступление.

 

     Спасение нашей Родины -  которую в современности гнетёт либерализм - формируется с активным неприятием всего либерального: клеветы, насилия, глумления. Люди на практике 90-ых гг испытали свободу разбоя, плюрализм осквернения и нищету рыночной экономики. Разочарование в «демократии» охватило даже интеллигенцию – социальную опору либерализма. Для пролетариата, для меня, для марксизма либерализм есть очевидное зло. Даже предприниматели, даже капиталисты недовольны свободой рейдерства – задумываются о сохранности собственности.    

     Народ же давным-давно неосознанно отринул «демократию»: в 2004 г партия Яблоко получила лишь 4% поддержки. Тем не менее. Либерализм ещё силён. Либерализм ещё господствует в стране. Все СМИ транслируют либеральные ценности. Почти всё обществоведение, почти всё общественное сознание проникнуто либеральным мировоззрением. Поэтому в правительстве имеет распространение либеральная составляющая. Правые, в лице научного руководства, не только советуют «Экономику предложения» - какой быть «новой» концепции социально-экономического развития страны – «Стратегии 2020». Правые - получившие лишь 8% голосов – нагло, безапелляционно требуют передачи им власти. И это - не голословно, не так уж небезопасно. За спиной они чуют дыхание Запада. Либералы в открытую призывают НАТО к интервенции. Хотят обрушить на наши города, на детей России ракетно-бомбовый удар.

     Все, в ком ещё теплится нравственность, все, кому дорога жизнь, все должны возгласить либерализму: «Неприемлю!».

     Свобода и демократия должны стряхнуть с себя либеральные ценности. Маниакальное себялюбие, эгоистическое подавление окружающих людей – должно быть отринуто.  Надо осознанно, надо сознательно отринуть либерализм, дать ему негативную оценку.  Пора, пора общественному мнению сформировать осуждение современному либерализму в РФ. Как и фашизм, либерализм уже заслужил, чтобы его заклеймили. 

 

2. Самоизобличение либерализма.

 

Ступени морали.

 

     Рассматривая этически, есть три ступени формирования осознания того, что такое хорошо и, что такое плохо. Нравственные отношения ведь всегда текучи; всегда относительны согласно обстоятельствам; перманентно изменяются. Нравственная оценка когда-то возникает и когда-то исчезает, или значительно трансформируется. У разных народов соседствующих на планете могут быть разные, до противоположности моральные оценки. У морали нет застывших, на века отлитых нравственных оценок.  Наоборот, мораль непосредственна, всегда - в настоящем времени, в определённом социальном пространстве. Нравственная оценка возникает в каждом конкретном случае, на каждом конкретном историческом этапе. И в этом своём перманентном изменении мораль выявляет три отличных ступени своего состояния.

     Одна ступень морального сознания общества – всем известна, даже более того, кажется многим в качестве вечных ценностей. Эта ступень характерна общепризнанностью того, что нечто – хорошо, а иное – плохо. От этой ступени в современном моральном сознании РФ осталось, например, о фашизме морально негативная оценка и о полёте Гагарина в космос - морально положительная оценка.

     Другая ступень морального сознания общества – мало известна, хотя народ изредка проходит опустошённость этой ступени. Эта ступень характерна полной дезориентацией, моральным хаосом, человеческой потерянностью, где господствует полная неразбериха, моральная неопределенность. Люди, основная масса людей, здесь ещё неопределившиеся, ещё не дали оценку данности – хорошо данное или данное плохо. Человек потерял нравственные ориентиры, сшибся.

     В 90-ых гг, в начале нулевых годов РФ испытала этот моральный хаос. В Гражданскую войну, даже в обстановке немецкой оккупации люди тоже вынуждены были выбирать, как оценить ту и противоположную воюющую сторону. В современной Украине народ находиться в подобном бедственном положении без-опорности: красные были – плохо, синие были – плохо, оранжевые пришли – стало ещё хуже. Полная моральная потерянность.

     Германия в течение 30-летней войны находилась в подобном моральном хаосе. Франция почти всю Столетнюю войну прошла нравственно обезориентрированной, потерянной. Англия времён Реставрации находилась в моральном разброде. Золотая Орда проходили этот моральный хаос в течении двух столетий феодальной раздробленности. Мексика после свержения диктатора Диаса пережила многолетнюю междоусобицу, где аморальность была образом жизни всех правительств. Китай несколько десятилетий периода Гоминьдана прошёл «эпоху перемен» с беспрестанными предательствами и моральным разложением. Нет такой страны, нет такого человека, который бы не пережил подобной нравственной опустошённости.

     Однако эта ступень моральной дезориентации – не вечна. На каждое убийство, на каждое мошенничество женщина и мужчина, ребёнок и старец не только испытывает горе преступления. Но и! этим горем даёт оценку деяния. Проклятием насильнику, реакцией на преступление возникает нравственное отношение к ним. Своим отношением он даёт нравственно негативную оценку.

     В станице Кущёвской цапки насиловали девушек, избивали людей, отнимали землю,  грабили на федеральной трассе, ввергли нанятых работников в рабство, убили невинных.

Как к ним относятся жертвы? Как оценивают?

     «Гость, почему молчиш про убийство моей семьи Чудаковых...я мать четыре гроба сразу... как жить мне, как терпеть эту боль, эту муку... Люди найдите этих тварей я выцарапую им глаза за сына, за невестку,за внуков моих ненаглядных Верониченку мученицу 37 ножевых ран...»[1]

«Виталий: "Ко мне на квартиру в прошлом году ворвался один из этой банды, стал телефон требовать. Я не отдал, тогда он меня ножом пырнул, легкое пробил. Пролежал в больнице месяц, потом пошел в милицию, но там дело так и не возбудили. Здесь это обычная практика. Знакомая девушка возвращалась домой после занятий. Шли вчетвером, но ее одну выдернули, остальным ножи под куртки сунули. Девушку изнасиловали, потом домой отвезли. Она потом заявление написала, а ей сказали: "Ты одна, а их трое, и они все отрицают. Теперь к ней постоянно с вопросами подходят: "Ты еще учишься, не уехала. Домой пора возвращаться".».[2]

     «1-го мая цапок лично со своей пехотой устроил бойню в своем клубе в ст.ленинградская, замкнули клуб изнутри и избивали всех подряд, прибывших сотрудников милиции не впустили, сказав что если не уйдут хуже всем будет. Итог, более 14 пострадавших, были и тяжелые, которых сразу в реанимацию увезли, один скончался. в этот же день в кущевской ими же были избиты несколько человек, из них беременная девушка Калинина -отец магазины Калина, которая в результате потеряла ребенка, а ее мужа Вадик-шмотками на рынке торгует отправили в реанимацию..говорят голова у него, после побоев, была больше чем арбуз. После этого множество заявлений, розыск, а через несколько дней начальник кущевского РОВД уже обнимается с ними во дворе многоэтажек, на глазах десятков людей.. Вот ответы на некоторые вопросы. Кто из Лениградской дополните.»[3]

     «Я там 5 лет прожил.. Знаком с каждым из этих уродов. С кем лично с кем заочно, они по станице как боги ходили а теперь только и слышно как они вешаются да обсыкаются! Отвратительно даже слушать о них.. Даже жалко что до суда не доживают. Менты берегите их! Пускай узнают что такое пожизненный срок!»[4]

     Очевидно, что к насильникам - нравственно негативная оценка.

     Таким образом складывается третья ступень морального сознания общества. Промежуточная ступень между вышеназванными. Когда в обществе уже есть мнения, оценивающее данное, как морально негативное, однако, эта оценка не доминирует, ещё редка и даже может быть задавлена. Эта ступень характерна и наличием морального разброда, и возникновением стойкой моральной оценки. Наш народ не тогда против, когда кричит, а тогда, когда безмолвствует. Фашисты оставили записи о русских: «они глядят». Фашисты уж не знали кого схватить, кого уничтожить, потому что все – и стар, и млад – все молчали, но как! молчали – «они глядят».

     Так, в Кущёвской - с расправой над Крошкой Г., с подавлением коллективной петиции - люди уже не писали в СМИ, уже не заявляли по инстанциям, уже не жаловались друг другу: они замолкли. Но как молчали! Возникла моральная пропасть между насильниками и остальным населением. Они так молчали, так относились, что все – все поголовно – все знали, кто ж тиран, кто изверги: цапки.

     В общественном сознании России, в официозе Кущёвского района ещё продолжала господствовать либеральная идеология. Ещё была распространена мораль «любить себя любимого». Но нравственная оценка жертв неуклонно ширилась в ойкумене.

     «Юля: "Со мной учился Андрей из-под Анапы. Пошел на вечер в ДК, так его там так избили, что капилляры в глазах лопнули и почки отказали. Приехал брат, забрал его. Андрей потом звонил, сказал, что его признали негодным к службе в армии.»[5]

     Пострадавшие уезжали, сбегали от насилия, но нравственное их мнение расширялось по стране.

     «Юлия Игоревна, заместитель директора по воспитательной работе медицинского колледжа: "В прошлом году к нашей первокурснице на съемную квартиру ворвались трое, схватили девушку, увезли, надругались. Она несовершеннолетняя, девственница, когда в себя пришла, сразу домой, к маме уехала. Та приезжает: "Что у вас происходит?" Спрашиваем девочку, кто это сделал. Называет имя, говорит, что он из бригады "цапков". Иду к районном депутату Сергею Цапку, рассказываю, он уверяет, что бригады, мол, никакой нет и его именем просто прикрываются. Пригласили на родительское собрание сотрудников правоохранительных органов. Объясняем, что студенты боятся писать заявления, потому что их обещают облить соляной кислотой. "Без заявлений мы не работаем", - ответили нам. В прошлом году 10 первокурсниц бросили колледж. Причина все та же - их избивали и насиловали. Стараются выбирать самых видных. У нас очень красивая девушка училась. Нынешним летом, когда она возвращалась с занятий, ее затолкали в машину. Девочка на большой скорости выпрыгнула, стесала себе лицо, руки. Они ее доставили в приемный покой, попросили оказать помощь, стояли над головой, чтобы ничего сказать не успела, а потом снова увезли. Только утром отпустили. Девочка уехала домой, месяц в больнице пролежала. Приехал ее папа, молча документы забрал, сказал, что дочь не вернется.»[6]  

     Другая пострадавшая девушка сбежала и поселилась в Новосибирске. Уже и там, далеко в Сибири, появилась твёрдая, однозначная моральная оценка насилию. Молодой человек из Новосибирска в комментариях обсуждения массового убийства в ст. Кущёвской написал: «.»[7]

  Таким образом, с течением времени, с происходящими фактами, практика жизни приводит всё большую и большую массу людей к оценке какого-то явления, как аморального.

     Ступень моральной дезориентации – не вечна. И хоть есть ещё много нововведений, которые не получили пока нравственно однозначной оценки, как например спекуляция. Тем не менее. Постепенно, шаг за шагом общество вынуждено практикой либеральной политики давать моральные оценки.

     Так, в 90-ые гг наркомания предстала в общественном мнение в качестве болезни, наркоман в качестве жертвы обстоятельств, а либеральные нравы вообще в открытую, публично настаивали на легализации наркотиков. Лишь недавно, с нарастанием жертв наркобизнеса возникла антинаркотическое движение и стало расширяться негативная оценка не только к наркоторговцам, но и к самим её потребителям.

     С другой стороны, ещё много осталось таких явлений, как гомосексуализм, лесбиянство, растление молодёжи, которое не имеет ещё однозначной моральной оценки. Явлений, к которым существует моральная неразбериха.

     В современном общественном мнении бытует ещё такое мнение, что «секс между женщинами» это нормально, естественно. Получается даже морально положительная оценка происходящего.   

     С 2 тысячелетия до н.э., со времён «Ветхого завета» признанно, что гомосексуализм есть мерзость, содомский грех. Тем не менее, в современном обществе либерализм продвигает морально положительную оценку этой мерзости. Вроде бы, это некие меньшинства: есть маленькие народы, есть большие народы, аналогично есть отношения между мужчинами и женщинами, а есть вот этакие меньшинства внутри мужчин, внутри женщин. Воистину, чем более наглее заявления, тем более они доминируют.

     Процесс образования, социализация всех времён и народов неизбежно делит воспитание на успешное и нет. Воспитуемых оценивает на состоявшихся и на испорченных. Растление молодёжи влияло на состав испорченных. Более того, растление молодёжи - в его действительном значении – всегда оценивалось как антиобщественная социализация. Социализация девиантная. При либерализме девиантное поведение возвеличивается как доблесть, как свобода поведения.

     И так, в течении 90-ых, нулевых годов было ко многому. Правду превращали в кривду.   Совершенно однозначные явления морально поворачиваются на 180 градусов. Великая Октябрьская революция – это, оказывается, переворот. А расстрел съезда народных депутатов – это, оказывается, мирная преемственность власти.   

     Когда в 90-ых гг закрывались детсады, разве непонятно было, что они со временем понадобятся? Когда в 90-ых закрывались производства, разве непонятно было, что это развал экономики? Когда в 90-ых запахивали поля готовых урожаев, разве непонятно было, что это ведёт к голоду, ведёт страну к продовольственной зависимости?

     Однако, всё – игнорировалось, всё вроде бы нормально. Демократично!

Истина клеймилась кривдой. А ложь торжествовала в одежде правды.

     И вот, когда свершилось преступление «Pussy Riot», когда подавляющая масса населения испытала себя оскорблённой, вот теперь появилась волна негативной оценки всеобщая.

     Ступень моральной дезориентации – не вечна. Моральный хаос неизбежно пройдёт. Преодолевается постольку, поскольку расширяется однозначное моральное отношение. Поскольку от субъективной реальности, моральных оценок пострадавших жертв мораль переходит в общественное мнение, в объективную реальность.

     Нравственные оценки считаются очень относительными. Многообразными.  Мол, сколько людей, столько и мнений. Мол, на вкус, на цвет  - товарищей нет. Однако. История и повседневная практика свидетельствует о другом.  Мораль проходит три ступени. 1.Общепризнанные оценки. 2.Всеобщий разброд мнений, полная моральная потерянность, неразбериха, опустошенность. 3.И ступень, где от одного к другому, основная масса населения постепенно приходит к одинаковому нравственному отношению  - к единой оценке. 

     В отношении к преступлению «Pussy Riot» всё ещё распространяются разные мнения. Часть населения РФ оценивают их как хулиганскую выходку. Даже в качестве героического поступка. Другая, подавляющая часть народа России истово возмущена. Оскорблена.

     Потому что свершилось наиболее тяжкое преступление против личности - святотатство. Объектом посягательства преступления является здесь не физическая телесность человека, объектом преступления «Pussy Riot» является духовный мир человека. Нанесены тяжкие не телесные повреждения, нанесено тяжкое духовное повреждение. Однозначно, что нанесено духовное повреждение умышленное. Но! Более того. Это духовное повреждение имело умысел причинения вреда миллионам людей, неограниченному числу индивидов. 

     Преступление «Pussy Riot» надо считать наиболее тяжким преступлением против личности. Объективной реальностью которого является тяжкое духовное повреждение.

     С точки зрения субъективной, с точки зрения участниц группы «Pussy Riot» они намеревались оскорбить кандидата в Президенты Путина, патриарха Кирилла. Как бы - проводили политическую акцию.

     Но! Субъективные намерения кардинально трансформировались объективными обстоятельствами. Прежде всего они прыгали, изгалялись, боксовали, изображая танцы - в общем, бесновались перед алтарём. Перед алтарём главнейшего общероссийского храма. Во-вторых, они сопроводили своё беснование музыкальным сопровождением в стиле рока. С изгибами тела совершенно отталкивающего вида, язык танца агрессивного вида. В-третьих, «Pussy Riot» запустили песню с ярыми ругательствами вообще, и матом, в частности. И всё это кощунство венчал припев «Срань, Срань, Срань, г…» Даже молча вывести буквы срамно, а они на весь мир орали.

  И объективно получилось глумление над ценностями в глазах миллионов. Сергей Цапок: «я хотел, чтобы он (муж-отец-дед и свояк) мучился сам и видел, как мучаются его близкие. Мы выволокли его в зал - он еще дышал, и на его глазах расправились с остальными.»[8]   

     Умысел цапков заключался не просто в убийстве, не просто в истязании, а в глумлении над жертвами, в нанесении тяжких духовных страданий. «Орудие убийства Цапок передал Вове Беспределу. Алексеев с ожесточением шесть раз ударил клинком в грудь финансиста Владимира Мироненко, который несколько месяцев назад перенес операцию на сердце — шунтирование. Затем передал тесак своему воспитаннику Карпенко, который с 15 лет состоял в банде. Сергей Карпенко (Рис-младший) хорошо был натаскан приезжими ростовскими инструкторами по «рукопашке и боксу», часто спарринговал на равных с Вовой Беспределом. А если учесть, что Владимир Алексеев тянул на сто килограммов, а Карпенко-младший весил не более 75, физически он был очень силен.

Будто мясник, он стал буквально кромсать обездвиженных людей. Лежащего на животе старика Виктора Игнатенко, который только-только стал возвращаться к жизни после перенесенного инсульта, ударил ножом в шею. Тот же удар — под углом, сверху вниз, — нанес его жене, пенсионерке Лидии Игнатенко. Потом на глазах у родных стал наносить поочередно удары ножом Паше Касьяну, его маме Наташе, Марине Мироненко. Бил так, чтобы причинить жертвам нестерпимую боль, но смертельных ударов пока не наносил. Кухонный нож перешел Вове Беспределу. В спальне он нанес связанной Галине Аметовой клинком 14 ударов, порезав ухо, порвав легкое, повредив аорту, сонную артерию... Следом нелюдь Карпенко стал добивать беспомощных стариков, женщин и подростка. Наносил удары в спину, перевернув каждую из жертв, наступал ногами на лицо, бил ножом в грудь, надплечья. Седая Лидия Игнатенко получила 5 ударов. Спортсмену Пашке Касьяну повредил печень, легкие, сердце. Крепко сбитому Владимиру Мироненко досталось 9 ударов в область шеи и лица. Когда Карпенко понял, что он еще дышит, нанес еще 15 ударов в грудь. Страшно читать описанные судмедэкспертами повреждения: «Перелом тела обоих верхних рожков щитовидного хряща с обширным кровоизлиянием в окружающие мягкие ткани, проникающая колото-резаная рана в левую плевральную полость, повреждение сердечной сорочки и верхушки сердца...» И вердикт: причина смерти — острая кровопотеря. Люди буквально истекали кровью.

(Лена Аметова)[9]

Окровавленный нож от Карпенко перешел к Вове Беспределу. Алексеев вывел Лену Аметову из ванной, совместно с Карпенко связал ее, положил на кровать рядом со свекровью Галиной Аметовой. Оба хорошо знали Лену, симпатизировали ей. Вова Алексеев не раз подходил к девушке, когда она возвращалась с баскетбольной секции, говорил: «Если кто тебя обидит, ты мне только скажи!» 4 ноября сам нанес ей клинком 12 ударов в область лица и шеи.

А в это время длинный, дохлый, нескладный Черных, наркоман с многолетним стажем, бывший зэк, отсидевший за убийство, готовился к расправе над детьми. В ванной комнате он трижды ударил полуторагодовалую Алену Мироненко по голове. Когда малышка потеряла сознание, нанес черепно-мозговую травму ее 5-летней сестре Ирине. Потом поднял и уронил на пол с высоты головой вниз 9-месячную Амиру Аметову. Решив перекрыть малышкам доступ воздуха, Черных скотчем заклеил девочкам рты и носы. А потом начал душить — сначала Алену, потом Ирину. Медики потом констатировали у них «острое вздутие легких, венозное полнокровие внутренних органов».

А Вова Беспредел в спальне продолжал глумиться над членами семьи Сервера Аметова. Наносил и наносил удары Галине Аметовой. Приподняв за плечо Лену Аметову, стал бить ее клинком в грудь, опустив тело, пять раз ударил в спину. Когда жертвы перестали дышать, Алексеев с Карпенко стали срезать с них клейкую ленту. Заметив, что Виктор Мироненко еще живой, Беспредел два раза ударил его в грудь и в живот.

Сервера Аметова перед смертью пытали. Черных (Амур) ударил фермера ногой в грудь, тяжеловес Алексеев прыгал у него на теле. Переломав грудную клетку, челюсть, пальцы на руках и ногах, пробив голову, они требовали признаться в убийстве Николая Цапка. Не добившись желаемого, за нож взялся предводитель банды Сергей Цапок, трижды ударив фермера в грудь. Потом совместно с Карпенко они двигали нож в теле жертвы, желая доставить ему невыносимую физическую боль и страдания. С главой семьи, перенесшим за последние годы два инфаркта, расправились последним. По замыслу главаря банды, Сервер Аметов должен был видеть, как страдают и умирают его близкие.»[10]

     В нанесении тяжких духовных страданий заключается и преступление «Pussy Riot».

«Очевидно, что мы своими нелегальными концертами нанесли двойной урон власти, удар пришелся по двум главным ее символам - ХХС и Красной площади.»[11]

     Видно, что заключения юристов о составе преступления – формальны. Следуют лишь за буквой закона. Из всех статей закона юристы подводят совершившееся деяние под часть 2 ст. 213 УК РФ (хулиганство)[12]. Ниже мы ещё остановимся на теме соотношения морали, права и объективной реальности. А пока достаточно отметить, что формулировка «оскорбление чувств верующих» есть частична правильная, но слишком незначительная характеристика свершившегося преступления. Объективно, деяние совершило акт глумления, намеренное нанесение тяжких духовных страданий. Так характеризует это деяние, прежде всего, пространство, где совершилось преступление.

 

Социальное пространство.

 

     Социальная форма движения материи имеет соответствующее этой форме материи социальное время и социальное пространство. Диалектика природного и социального различает пространство физическое и социальное пространство.

     Церковный алтарь имеет физические характеристики длины, ширины и высоты. Имеет поверхность – опору ног. Имеет воздух для физического перемещения людей. Но не этим алтарь значим для верующих. Пространство алтаря – святое место для святых обрядов. Здесь люди обращаются за помощью, сопереживают, набираются духовных сил.

Это социальное пространство.

      В городской электричке или в поезде метро невыгодно ездить одному человеку. Это будет или чрезмерно дорого для пассажира, или будет убыточно для железнодорожного хозяйства. Метро, помещение электропоезда – это пространство для многих людей, для постоянного вмещения пассажиропотоков. Пространство метро – намерено общее, совместное, общественное пространство.

     Известно, что каждому человеку нужно своё время и своё место, необходимо индивидуальное пространство. Подобное пространство образуется в жилище людей. Здесь человек спит, переодевается, отдыхает, внимает тишину или общается с близкими людьми. В анфиладе комнат дворянской усадьбы кроме гостиных, кабинета, зала, спальни - устраивался будуар, помещение для приёма хозяйкой самых близких людей. Помещение для интимных отношений. Очевидно, что жилище, тем паче будуар, есть пространство индивидуальное.

     Общественное и индивидуальные пространства есть пространство не физическое, не просто с геометрическими свойствами, а есть пространство социальное. Соответствующее той или иной человеческой деятельности.

     Трассы дорог, если они запружены припаркованными автомобилями или транспортной пробкой, сразу обнаруживают свою функцию. Дороги есть пространства для перемещения транспорта. Ле Корбюзье целенаправленно планировал свои города, чтобы движению транспорта нигде не препятствовать. Он планировал прямую траекторию проспектов, убирал пешеходные переходы под землю, создавал двухуровневый проезд перекрёстков, до минимума снижал количество светофорных остановок. Всё – ради движения транспорта. Ибо – дорога есть пространство общественное, пространство перемещений.

     В течение истории человечества территории непременно ранжируются. Это довольно понятно градостроителю, потому что он привык работать с функционально насыщенным пространством. Непрофессиональному человеку сложновато понять пространственное ранжирование. Тем не менее, ныне все знают производственные территории, жилые районы и зоны отдыха. Данные территории функционально разные, разделены. На некоторой площадке располагаются производства – здесь работают, от них отделяется территория жилой застройки – здесь живут, третью территорию намеренно преобразуют, чтобы она выполняла функцию рекреации – здесь люди набираются сил.

     Вот это ранжирование территории по выполняемой ей функции, по виду деятельности, осуществляемой людьми – создаёт социальное пространство. Пространство определённого рода деятельности.

     Вначале человечества множество разных функций совершалось в одном месте – в шалаше его стойбища. Первое общественное разделение территории по функциям было деление не по физиологическим отправлениям. Не ради гигиены. Не процесс дефекации отделяли от места приёма пищи. Так в современной Германии, в 21 в, до сих пор есть такие человеческие пространства где, там же где люди пьют пиво, тут же они и мочатся.

     Нет. Не физиологические процессы первыми отделялись, первое выделение пространства из универсально используемой территории было выделение пространства духовных оправлений. Место культа. Там люди обращались к святым для себя явлениям за помощью. Выделяли время для свершения духовной деятельности. Набирались духовных сил посредством сопереживания своим святыням. Духовно крепли, нравственно оздоровлялись для свершения своих материальных, производящих дел.

     В течение тысячелетий человечество обособило пространство для свершения духовной деятельности. Священные рощи и обелиск, зиккурат и  античный храм, синагога и мечеть, костёл и индуистская амалака, пагода и православная церковь – все были особым пространством. Пространством веры, размещения святых реликвий, обстановки определенного настроя, религиозной деятельности и духовных переживаний.

     Неуместна здесь иная деятельность. Богу – богово, а язык танца – помещению театра. Здесь нужно осознать диалектику природного и социального. Церковный алтарь имеет, конечно, физические характеристики длины, ширины и высоты. Имеет площадку – опору для ног. Имеет воздух для физического перемещения людей.  Но не этим алтарь значим для верующих. Пространство алтаря – пространство социальное, святое место для святых обрядов. Здесь люди обращаются за помощью, сопереживают, набираются духовных сил.

      В этом пункте требуется обратиться к самим служителям церкви о неуместности религиозной деятельности на ниве образования. Не кажется ли Вам, уважаемые священнослужители, что преподавание «Закона божьего» и даже «Религиозной культуры» есть подобная же «Pussy Riot» деятельность, которая будет совершаться в неуместном для неё месте. Пространство школьного класса и студенческой аудитории есть пространство образовательной деятельности. Современное образование основано на знании рациональном, доказательном, научном. Знание религиозное, процесс веры неуместен в стенах школы. Образованию – школа, а вере – пространство храма. В противном случае, чем Вы будете отличаться от «Pussy Riot»?!

     Деяние «Pussy Riot» - путём кривлянья, беснования, пародии на крещение, а затем добавив богохульный текст, оскорбительные звуки чуждой музыки, да ещё и обращаясь к святой деве с зовом стать феминисткой – деяние кощунственное. Святотатство!   Деятельность аморальная. Вызвала чувства оскорбления и гнева. Создало настроение плача и горя. Повергло верующих в шоковое состояние, сразило до контузии.  

     Это оскорбление потому получилось, потому стало кощунством,  потому что свершилось в социальном пространстве, в определённом месте, в особом, в священном пространстве. Если бы «Pussy Riot» кривлялась под забором, где-нибудь в Урюпинске – никто бы не заметил, никто бы пострадал. Но! Преступление свершилось, нанесение тяжких духовных страданий достигло цели, потому что «Pussy Riot» бесновалась в святом месте. В значимом для верующих пространстве церкви. На костях реликвий.

     Деятельность была не просто несовместимая с пространством храма. Более того. Это - акт глумления в религиозном пространстве, намеренное нанесение тяжких духовных страданий. Умысел преступления заключался в том, чтобы как можно больнее нанести повреждение человеку. Для этого они жаждали боль не физическую, а духовную.

Преступление заключалось не в материальном, а в моральном сломе человека. Ломали не физическое тело – глумились над духовными ценностями!

     Также характеризует это деяние время, в которое совершено преступление. В период выборной кампании Президента РФ. В момент выбора пути России. 

     Социальное время основано на физическом времени, имеет времена года, смену дня и ночи, течение часов и годов. Но социальное время может сжимать или расширять количество событий физического времени. В определённый период, в какие-то часы общество может свершить гигантский скачок развития. Страна может впасть в депрессию, в застой своего развития. И более того. В определённый период, как в татаро-монгольском иге, народ может быть отброшен в своём развитии от цивилизации до самых животных состояний, до стадии каннибализма. 

     Деяние «Pussy Riot» было свершено 21 февраля 2012 г, перед праздником защитника Отечества, за полмесяца до дня голосования. Это беснование было акцией против власти. А в действительности – против нашей Родины. Весь словесный вал «Россия – без Путина» это не антипутинская борьба, не борьба с физическим лицом. Нет! Это – нападки на государственность, на наш суверенитет. Мало демократам растления страны, они хотят лишить нас Родины.

     Незадолго до святотатства в храме, 20 января 2012 «Pussy Riot» провело акцию на лобном месте Красной площади. Ударило по символам России. Очевидно, что удар свершался не по невежеству. Не хулиганской беспечностью. Удар был нанесён намеренно по нашей истории. По нашим образцам, героям, по нашим предкам.  «Pussy Riot» било по общественному сознанию.

     Как раскрыл Спиноза, мышление есть атрибут материи.[13] Сознание общества это его нервная система, это неотъемлемая часть социальной формы движения материи.    Общественное сознание – мораль, право, искусство, политика, культура – есть объективная реальность, преходящее в общественное бытие.

     Язык есть не речь одного индивида, не просо сознание многих людей, а историческая и общественная система, передаваемая от поколения к поколению определённой языковой общностью людей в качестве единства звуковой, грамматической и лексической системы. Язык осваивается каждым человеком в качестве окружающей его объективной реальности. Язык не только есть идеальное, но и материальное, в качестве неотъемлемого свойства социальной формы движения материи.

     Мораль, право, искусство, политика  свершает аксиологическое освоение действительности, духовные ценности, целеполагание общества в целом. Эта ценностная ориентация общества, опредмечиваясь в деятельности каждого человека, создаёт антропогенное бытиё. Именно в зависимости от ценностей общества создаётся его конкретная социальная жизнь. Благоприятная или пагубная.

     Философское понятие идеального не только противопоставляется понятию материального. Идеальное есть

Но и есть атрибут материи, неотъемлемое свойство социальной формы движения материи. Такая своеобразная объективная реальность, социальное явление, которая существует в качестве языка, общественного мнения, общественных отношений, в качестве морали, в качестве права, в качестве эстетического, в качестве определённой политики, в общем, в качестве культуры, которую каждый человек осваивает как объективную реальность.

     Общественное сознание непрерывно превращается из объективно существующего для человека явления в субъективную реальность его духовного мира. И наоборот, субъективная реальность, например изменившееся нравственное отношение конкретного человека к другому человеку, к определённому явлению, к  окружающему миру, - эта субъективная реальность, по мере расширения массы людей, которым присуще данное нравственное отношение, превращается в объективную реальность, в общественную данность, в определённую мораль.[14] Идеальное, некий душевный настрой, превращается в материальную силу, в материальное.

     Мораль и право это социальная регуляция общества, его самонастройка. Мораль в социальном движении материи играет роль стержня, определённого компаса человеческой жизни. Она несёт ориентир, что будет благо, а что будет – зло. Что принесёт людям поступки её членов? – пользу или вред. Каков будет будущий результат определённого образа жизни? – пагубный для общества или спасительный.  

    Мораль – это социальная регуляция общества, его кормило.

     Общество является таким, каковы его духовные ценности. Что общественное сознание признаёт добром, что приветствует, что общественное сознание отвергает, признаёт злом -от этих фундаментальных явлений зависит жизнь и процветание социальной формы материи.

     К чему всё это объяснение о социальной форме материи, о ценностях, об идеальном – материальном? О морали? К чему?! К тому, чтобы была понятна сущность преступления «Pussy Riot».

     Состав их преступления - в духовном повреждении. Подобное преступное деяние давно и широко применяется криминалом. Ещё во время Перестройки кинофильм  отразил содержание этого преступного деяния: на глазах любящего мужчины намеренно насиловали его любимую женщину, насиловали для нанесения нравственной боли.  

     Надо понять здесь диалектику биологического и социального. Здесь, в преступлении, ярко видно противопоставление биологического и социального. В биологическом аспекте происходит естественное явление – совокупление мужчины с женщиной. Никто не ломает материальных костей, не наносит повреждений плоти. Но в социальном аспекте происходит намеренное повреждение духовности – человека морально ломают!

     И умысел преступления заключается в том, чтобы как можно больнее нанести повреждение человеку. Для этого нанести ему боль не физическую, а духовную!      

     Преступление заключалось не в материальном, а в моральном сломе человека. Ломали не физическое тело – глумились над духовными ценностями!

     Таким образом выявляется подлинная сущность преступления «Pussy Riot»: насильники глумились над духовными ценностями огромной верующей части России, они ломали духовные ценности целого народа. Ломали его душу.

     Преступление против населения, против неограниченного круга лиц считается диверсией. Однако диверсия «Pussy Riot» заключалась не в разрушении мостов, не взрыве заводов или создания зоны бедствия радиационной катастрофы. Здесь нужно ясно осознать диалектику биологического и социального. Диверсия ломала духовные ценности народа. Уничтожала суверенитет Родины. Преступление «Pussy Riot» нанесло духовное повреждение России, стремясь к свершению моральной катастрофы.

     Именно поэтому они нанесли удар по российским ценностям в выборный момент. Они целенаправленно использовали выборную кампанию как средоточие духовных поисков. Жаждали повернуть российское общество. Повергнуть в иноземное иго.

 

Необходимость обороны.

 

     Насильники жаждали не просто сломать духовные ценности народа. Они имели целью насильно внедрить свои ценности – либеральные. В этом пункте требуется обратить внимание общественности, что нужно не только раскрыть содержание преступления «Pussy Riot», требуется разоблачить сам либерализм.

     Pussy Riot не просто выражала свою позицию, а агрессивно воздействовала на иных людей. Не своё демонстрировала, а подвергла давлению чужое мнение. Не извещала о своём сознании, а насильственно внедрялась в чужое сознание, попирала чужое мировоззрение, попирала человеческое достоинство.

     Это агрессивное воздействие на других присуще либерализму, а не демократии.

     С чего начались буржуазные свободы? Каков источник демократичности? Все свободы коренятся в свободе совести. С идей Мартина Лютера началось освобождение человечества.

     Современные правоведы под свободой совести понимают лишь свободу вероисповедания, возможность вести ту-иную религиозную или атеистическую пропаганду. Мартин Лютер вкладывал в свободу совести гораздо более широкое понятие. Он объяснял[15], что мои мысли есть лишь мои мысли, моё мировоззрение. Никто, ни папа, ни князь, ни сосед, ни насильник никто не может влиять на мои мысли. Никто не должен насильно внедрять свои, чужие идеи в моё сознание.  Ибо тогда я лишь буду повторять чужие мысли, буду лишь поддакивать, стану лишь хамелеоном, но мои мысли всё равно останутся лишь моим мировоззрением. Никто не в состоянии – и не должен! – внедрять чуждые мысли в человеческое сознание. Недопустимо духовное давление из вне.

     Таким образом, свобода совести понималась широко. Не просто как внутренняя религиозность. А как суверенность мировоззрения, как самостоятельность человека.  Автоматически придавала уважение человека к человеку, к признанию его достоинства.

     Как относится к человеку либерализм, что проповедует? В социальной картине мира либерализма есть только индивид, сам человек, его права человека. Моральным принципом этой картины мира является «любить себя любимого». Вся деятельность, все поступки должны иметь целью заботы лишь о себе. Проповедуется голимый эгоизм. Таким образом остальные люди занижаются до нелюдей. Ибо ради себя любимого окружающих людей можно обманывать, использовать, эксплуатировать, убивать и насиловать. Всё – ради себя любимого! Лишь бы заботиться о своих интересах. И поэтому можно и нужно(!) попирать интересы остальных.

     Демократия – власть народа – это власть большинства. Подчинение меньшинства большинству проголосовавших.

     Более того. Демократия начиналась и выступала против власти меньшинства. Демократия выступала за равноправие в противовес социальному неравенству. Была против господства.

     Современные демократы РФ, демократы либерального настроя, своим поведением «любить себя любимого» фактически возвеличиваются над равными. Им мало равенства. Они находятся в состоянии маниакального себялюбия.  

     Суть совершающегося - проста. Демократия критикует привилегии, но раскручивает неравенство богатства.

     Право - как письменное право, как право, обеспечиваемое силой государства – право начинается с Процессуального права. С защиты ответчика.[16] В этом смысле право всегда стремиться к равноправию сторон. Одним из принципов демократии и правового государства является равноправие граждан. Что нам внедрила современная демократия РФ? Богатые граждане не присутствуют на суде. Повсеместно судебные заседания проходят в представительском «присутствии» богача. Вместо конкретного физического лица представительствуют адвокаты, совершенно иное лицо. Даже противоположного пола. И ни один прокурор в данном «правовом государстве» не может его дозваться.

Вот оно равноправие по либеральному. Одна из сторон - и ни ответчик, и ни истец. А так – одно представительство. Судебно отсутствующее.

     Именно стремление к наживе извращает все общественные отношения. Ранее за свободу боролись, чтобы избавиться от подчинения. Теперь принцип «любить себя любимого» ведёт к превосходству над равными. Далее следует только болезнь маниакального себялюбия. Сознание становиться совершено нечувствительным ко всем стимулам, кроме эгоистического самоудовлетворения. В станице Кущёвская рыночные стимулы обогатили бывшую семью торговки. Но Цапкам этого стало мало. Они принуждали сдавать им землю в аренду, стали захватывать земли у других, дошли до разбоя на трассе «Дон» и закончили самоудовлетворением мести.

     Как бы ни называло «ТАУ» Шеремета своё многократное изображение растерзанных убийством тел, разбитых голов, растёкшейся, расплескавшейся крови и кусков человеческого мяса – как бы ни называло это кроваво-циничное смакование свободой слова, всё равно оно есть наслаждение чужими страданиями – садизм. И от того, что это любование просмотром кровавых сцен и актов насилия одобряется властью демократов, - это не заменяет извращение нормальностью. Истязание – оно и в руках священников – истязание.

     Насилие, попирание общественных интересов, использование окружающих людей – это атрибут либерализма. Его образ жизни.

     Об общественных интересах в данной социальной картине нет и речи: патриотизм – это «идеология негодяев», социальные гарантии людей – «это социальное иждивенчество». Принцип себялюбия неизбежно оборачивается насилием. Либералы – это изверги, насильники.

     Все демократы начинали с отвержения насилия. Английские революционеры 17 века, свергнув монархию, внедрили главнейшее для них требование: чтобы никто не мог быть арестован без суда, чтобы произвольно не лишали имущества[17]. Белинский выделял первейшие требования для России 19 века: «отмена крепостного права, отмена телесного наказания, выполнение хотя бы тех законов, которые уже есть».[18]

     Свобода понималась гуманистически, как освобождение от зависимости. Свобода от насилия.

     Что мы испытали в 90-х гг, какую свободу? Повсеместный обсчёт. Грабёж. Убийства. Национально мотивированные избиения. Преступления «Pussy Riot». Повсеместное насилие. Свобода – понимается здесь - в качестве беспредельной распущенности. В праве навязывать свои интересы.

     Наша Перестройка началась с распространения идеи свободы слова. Повсеместно распространялись слова Вольтера: «твоё мнение мне глубоко противно, но за право его высказать я отдам свою жизнь»[19].

     Свобода слова – в годы Перестройки – понималось однозначно. Как возможность высказать своё видение, своё открытие, свою позицию. Выразить своё!

     Отсюда вытекает и свобода творчества. Осуществляется самореализация личности. Та потребность, которая стала фундаментом Перестройки, её движущим мотивом.

     Современные демократы РФ наплевали даже на эту свободу, на авторское право.

     В советское время, под гнётом цензуры, под постоянной практикой исправления своих произведений соответственно принуждениям цензурной системы – к концу советского времени выработалась негласная мораль авторского права. Общественное мнение всех творческих кругов, включая научные и инженерные слои, - общественное мнение определяло недопустимость вмешательства в произведение автора. Мораль творческих работников признавало произведение неприкасаемым. Не допустимым чуждого внедрения. Недопустимым даже исправления иным от автора лицом. Деятели киноискусства, создавая художественный образ, гордились, что одно и тоже слово, например «да» они могут представить в многоразличных оттенках. Творение кино-впечатления использовало каждый нюанс: света, обстановки, оттенков музыки, духовного переживания героя фильма.

    Что ж ныне, при либерализме? Бесстыжие демократы! Они внедряются рекламой в любое произведение. Раскалывают рекламой творение художественного образа в любой момент. В самый интригующий миг. Где здесь свобода слова, господа?     Ткните пальцем, где у вас неприкосновенность авторского текста!

     Аналогично со свободой демонстраций. Свобода демонстраций есть возможность извещения окружающих людей, неограниченного числа индивидов о своей позиции, высказывание своей позиции. Заявление своё.

    Не навязывание, не насильственное внедрение другим людям идей демонстрации, а показ своих идей, извещение о своей позиции, опубликование идейной позиции.

Пикет – есть безречевая и статичная демонстрация идей (молча, т.е. без громкоговорящей агитации  и без передвижения), путём текста на плакатах или рисунков, создающих символы, которые выражают идейную позицию.                                                                     Шествие – есть динамичная, безречевая демонстрация, путём ношения  текстов, символов или сооружений, которые выражают идейную позицию. 

Митинг – есть статичная (без перемещения) и речевая демонстрация своих идей, выражающаяся в словесной, звуко-громкоговорящей агитации собравшихся на митинг демонстрантов и агитация неограниченного количества окружающих людей. Речевая демонстрация может сопровождаться выражением своей позиции путём текстов, символов, которые выражают идейную позицию. 

     Что же  Pussy Riot? Как они вели демонстрацию?  Pussy Riot не просто выражала свою позицию, а агрессивно воздействовала на иных людей. Не своё демонстрировала, а подвергла давлению чужое мнение, не извещала о своём сознании, а насильственно внедрялась в чужое сознание, попирала чужое мировоззрение, попирала человеческое достоинство.

     Однако, это и есть мироощущение либерализма. Так называемые «права человека». В их социальной картине мира существует не общество, а лишь индивид, существуют не люди, а только индивиды. Этим провозглашается эгоизм. Путём заботы об единичном индивиде, путём морали «любить себя любимого» провозглашается  превосходство над другими.

     В центр внимания ставится только права человека, а окружающие люди превращаются в нелюдь, за счёт попирания которых и осуществляются права для «человека».

     Акцией  Pussy Riot либерализм только изобличает себя. Мы на практике убеждаемся в пагубности либеральных ценностей, в тираническом зле либеральных «свобод».

     Вот, их собственное самоназвание:

»24 декабря феминистки, геи, лесбиянки, трансгендеры, квиры, анархисты и другие самые сознательные и ответственные граждане своей страны вышли на проспект Сахарова, чтобы принять участие в митинге и потребовать отставки Путина и смены политической системы в России.»[20] 

     Воистину «самые сознательные и ответственные граждане своей страны» это геи, лесбиянки, трансгендеры и другие извращенцы.

     Эти «самые сознательные и ответственные граждане» имеют непременную склонность преступать законодательство. Нарушение закона для «свободных» это некая доблесть.

Между тем демократы всегда выступали за правовое государство, за соблюдение законов. «подобно тому как гражданин, нарушающий внутригосударственное право ради своей ближайшей выгоды, тем самым подрывает основу собственного, своего благополучия и благополучия своего потомства, так и народ, нарушающий право естественное и право народов навсегда подрывает основу своего собственного спокойствия в будущем. Если даже соблюдение права не сулит никакой прямой выгоды»[21]… его нужно соблюдать.

     «Самый ответственный из сознательных» либералов Гарри Каспаров (за ним и другие), выступая в Вашингтоне на конференции «Риски перезагрузки», прямо призвал войска НАТО к нападению на Россию.[22] "Никогда не бойтесь противостоять диктаторам, потому что они понимают только язык силы", - обратился Каспаров к собравшимся, напомнив "успешный" опыт установления демократии при помощи военного вмешательства в странах Ближнего Востока и Африки. Исходя из этого опыта, наиболее эффектно установление демократических процедур происходит посредством "гуманитарных" бомбардировок. Хотя, в отношении России американские военные могут придумать и ещё что-нибудь.[23]

    Либералы, Pussy Riot жаждут интервенции Запада на Россию. Только об это и мечтают. Как о «спасении». Pussy Riot для того и провела свою диверсию против России, чтобы спровоцировать, в конечном итоге, эту интервенцию.

     Деятельность Pussy Riot, конечно, должна быть изобличена. Надо всем понять её преступный и аморальный характер. Не дело верующих ходить по судам и сутяжничать с провокаторами, которые только и добивались наибольшей огласки. Но! И верующим, и всему народу России надо морально осудить оскорбление людей, осудить святотатство. Надо сформировать общее нравственное отношение к этим преступникам.

   Однако и государство должно исполнять свою функцию государственной безопасности.

Призыв к интервенции, духовное повреждение народа должно быть остановлено.

     Право – тоже социальная регуляция. Но её специфической, отличительной чертой является применение силы, «право не получает своего внешнего осуществления, если оно лишено силы для проведения в жизнь»[24].  Со времени становления социальной формы материи, с возникновением человечества его сопровождает социальная регуляция. Ещё универсальная - и моральная, и правовая одновременно. Тем не менее, именно право, социальная сила всего общества, отринула животную систему доминирования, обеспечила общественное производство и воспроизводство людей.

     Общественному мнению нужно поддержать правоохранительные органы. Не бросать их наедине с либеральной информационной агрессией. Право нуждается в поддержке морали. Только тогда, когда общественное мнение негативно оценит преступления Pussy Riot. Только тогда, когда общество отринет либеральное мировоззрение. Только тогда зло будет наказано по заслугам. А наша страна защищена.

     Спасение нашей Родины  формируется с активным неприятием всего либерального.

Требуется морально осудить не только группу Pussy Riot, требуется заклеймить сам либерализм. Сказать – нет либерализму. Итог может быть только один:  неприемлю!

 

 

 

 

 

24.03.2012 г   Марксист.

 

 

 

 



[2] "Скованные страхом" - "РГ" от 25 октября 2005 года

[4]

[5] "Скованные страхом" - "РГ" от 25 октября 2005 года

[6] "Скованные страхом" - "РГ" от 25 октября 2005 года

[7]

[8]http://ru.wikipedia.org/wiki/Массовое_убийство_в_станице_Кущёвской.

[13] Спиноза Б. Этика. Спб. 2007 г.

[14] Дубровский Д. И. Проблема идеального. М. 1983 г.

[15] О вавилонском пленении церкви.

[16] «Законы Хаммурапи, Судебник Ивана3 и т.п.

[17] http://www.illuminats.ru/component/content/article/18-2009-10-22-17-04-55/753-the-grand-remonstrance-england-22-november-1641

[18] Белинский В. Г. Избранные статьи. М. 1974. – С. 186

[19] Вольтер Ф. А. Трактат о веротерпимости.

[21] Гроций Гуго  Три книги о праве войны и мира.

[24] Гроций Гуго  Три книги о праве войны и мира.

Используются технологии uCoz